Введение должностей и диспетчерского персонала

Функции диспетчерской службы вытекают из основного содержания оперативно-диспетчерского управления строительством, выражающегося зо взаимодействии руководства строительных организаций с непосредственными исполнителями работ. Указанные функции определяются положениями о диспетчерской службе, утверждаемыми в установленном порядке. Основными функциями диспетчерского персонала на всех уровнях управления являются: участие в составлении, обсуждении и корректировке оперативных заявок и планов работ строительных подразделений для создания требуемого ритма в их работе; своевременное доведение до исполнителей работ оперативных планов и заданий, а также информации об их изменении при корректировке; сбор и накопление информации о ходе выполнения работ и производственной деятельности строительных подразделений, технический анализ ее и обобщение; учет и регулирование хода работ в пределах оперативного плана; систематический контроль за своевременным и комплектным обеспечением объектов строительства необходимыми материально-техническими и трудовыми ресурсами, а также контроль за их использованием; увязка режимов работ и координация взаимодействия смежных подразделений, участвующих в строительстве, с разрешением возникающих между ними спорных вопросов оперативного характера; выработка оперативных решений и принятие мер по предупреждению и ликвидации последствий срывов и нарушений, возникающих в ходе выполнения работ; контроль за работой и оказание практической помощи диспетчерскому персоналу подведомственных подразделений; составление и передача руководству данной и вышестоящей строительных организаций сводного рапорта (справки) о ходе выполнения работ.

Related posts