Функции диспетчерской службы

Подготовка и участие в оперативных совещаниях, проводимых руководством; Контроль за выполнением оперативных распоряжений вышестоящего руководства; Координация действий при авариях, пожарах, несчастных случаях и других чрезвычайных происшествиях; Совершенствование методов и форм оперативно-диспетчерского управления строительством; Ведение диспетчерского журнала. На уровне строительного главка (объединения), кроме того, диспетчерская служба выполняет следующие функции: организует разработку, рассмотрение и согласование проектов диспетчеризации трестов, СМУ (ПМК); анализирует работу диспетчерских служб подведомственных трестов, СМУ (ПМК); участвует в разработке, внедрении и совершенствовании автоматизированной системы управления строительством.

На уровне строительного треста специфическими функциями диспетчерской службы являются: своевременное получение и проверка планов-графиков производства работ по прорабским (мастерским) участкам и в целом по СМУ (ПМК); получение от СМУ (ПМК) до начала квартала сведений о вопросах, требующих решения для обеспечения плана ввода квартала и принятия мер по их разрешению; сбор и обработка недельно (декадно) — месячной оперативной информации о выполнении текущих планов строительно-монтажных работ (в соответствии с показателями планов-графиков) и принятие мер по решению текущих вопросов строительного производства; сбор сведений о неработающих машинах и механизмах за прошедшую неделю (декаду) и принятие мер по их скорейшему использованию. На уровне СМУ (ПМК) диспетчерский персонал осуществляет сбор планов-графиков производства работ от прорабских и мастерских участков и получает от прорабов, мастеров оперативные данные по их выполнению.

Related posts